Окраска труб любого назначения в Москве.
Приветствую всех, кто решил преобразить жилище или мастерскую!
Я специализируюсь на окраске труб и других поверхностей, и могу предложить вам свои услуги в Москве или за границей МКАД, если в этом возникнет необходимость.
Обращайтесь – буду рад помочь!
Несмотря на то, что в современном мире все больше используется труб из металлопластика, не нуждающихся в облагораживании, в домах, на предприятиях и квартирах остается огромное количество магистралей, нуждающихся в покраске. Более всего – это металлические трубы.
Сколько стоит покрасить трубы?
Диаметр трубы в мм. |
Цена покраски 1 метра в 2 раза в руб. |
10 |
120 руб. |
12 |
130 |
14 |
140 |
16 |
150 |
18 |
160 |
24 |
170 |
30 мм. |
180 руб. |
Главным врагом металла является коррозия, потому материал следует защищать от воздействия ржавчины.
Это особо важно для магистралей, по которым подается холодная вода, ведь образование конденсата – это первый шаг к коррозии.
Защититься от нее и при этом получить красивое изделие можно окрашиванием.
Окраска труб радиаторов позволяет получить приемлемый эстетичный вид и повысить их долговечность. Если раньше было принято красить только белой краской, то сегодня это выглядит банально и скучно.
Я в работе использую разноцветные краски, которые будут оптимально вписываться в интерьер помещения и даже нести дизайнерскую нагрузку.
Приглашая меня в качестве мастера по покраске труб, вы можете е волноваться – трубопроводная система будет функционировать долго и без нареканий. Просто я учитываю такой фактор как адгезия. Качество сцепления краски с металлом, а вовсе не ее характеристики являются основной составляющей защитной функции. Покраска должна быть равномерной и без пузырей.
Если оставить воздух под слоем краски, то там возникнет очаг коррозии.
Покрытие будет отслаиваться, в итоге труба проржавеет, хотя внешне будет выглядеть вполне достойно. Стадии покраски труб из металла.
Как и любое дело, окрашивание требует тщательного подхода и внимания к любым мелочам. Для себя я разработал четыре стадии, без соблюдения которых я не мыслю сдачу работы.
Итак
1. Зачищаю поверхность – механическим способом удаляю ржавчину и старую краску.
Для этих нужд у меня имеются:
- металлические щетки;
- наждачная бумага;
- болгарка с набором шлифовальных кругов;
- специальная шлифовальная машинка для чистки металлических поверхностей.
2. Удаляю остатки ржавчины химическими компонентами. В основе таких средств ортофосфорная кислота. После ее воздействия в местах, где произошла реакция, остается прочная пленка.
3. Подготовленную поверхность грунтую специальным составом.
4. Окрашиваю краской, которая совместима с грунтовкой. При этом помню, что декоративный слой не следует делать максимально толстым, поскольку получится обратный эффект – толстое лакокрасочное покрытие быстрей отслаивается.
Покраска отопления.
Чугунные батареи в домах продолжают исправно служить уже долгие годы. Но и они нуждаются в замене декорирующего покрытия. У вас возникла нужда окрасить батареи, я с удовольствием помогу в этом.
У меня набор необходимых предметов:
- щетка с прочной щетиной для механической очистки поверхностей;
- перчатки;
- губки;
- стопка старых газет и клеенка, которые я стелю на пол и креплю на стены;
- кисти разного размера и жесткости;
- краскопульт;
- грунтовка;
- растворитель;
- подобранная краска.
Перед тем, как приступить к любым работам, следует проверить наличие горячей воды в системе отопления. Если вы решили произвести ремонт в ходе отопительного сезона, тогда воду следует спустить и подождать, пока батареи остынут. Лучше окраска труб осуществляется в весенне-осенний период.
По завершении проверки и защиты территории можно приступать к процедуре покраски, состоящей из нескольких этапов по аналогии с нанесением покрытия на металлические трубы.
Там, где возможно я использую электрические инструменты с различными насадками для ускорения процесса снятия старой краски и следов коррозии.
В неудобных местах – задействую щетку.
1. Для завершающего этапа пользуюсь шкуркой. Кстати, и вам советую: не пренебрегайте защитными средствами – одевайте строительные перчатки и респиратор. В некоторых случаях для удаления краски использую растворитель. После всех таких манипуляций прохожусь по радиатору смоченной водой губкой, удаляя кусочки грязи и пыль. Протираю сухой тряпкой и оставляю до окончательного высыхания.
2. Через несколько часов приступаю к грунтованию.
Наношу раствор обыкновенной круглой кистью. Если батарея еще не прикреплена к стене, пользуюсь краскопультом. Жду высыхания грунта.
3. Начинаю покраску. При необходимости меняю кисточку. Это нужно для окрашивания труднодоступных мест. До установки батарей, для покраски применяю краскопульт – это существенно ускоряет процесс. Краску наношу тщательно и тонко. После высыхания первого слоя перехожу к вторичному покрытию декорирующим материалом.
Окраска труб – дело не сложное и с ним может справиться каждый желающий. Но лучше доверить этот процесс профессионалу, например, мне.
Я гарантирую, что вы останетесь довольны результатом, и отопительная система в доме прослужит без проблем еще долгие годы.