Обратившись к нам вы получаете:
Вежливого диспетчера Уверенность в гарантии Опытного мастера

Окраска труб любого назначения в Москве.

Сколько стоит покрасить трубы?

Диаметр трубы в мм.

Цена покраски 1 метра в 2 раза в руб.

10

120 руб.

12

130

14

140

16

150

18

160

24

170

30 мм.

180 руб.

Приветствую всех, кто решил преобразить жилище или мастерскую!

Я специализируюсь на окраске труб и других поверхностей, и могу предложить вам свои услуги в Москве или за границей МКАД, если в этом возникнет необходимость.

Обращайтесь – буду рад помочь!

Несмотря на то, что в современном мире все больше используется труб из металлопластика, не нуждающихся в облагораживании, в домах, на предприятиях и квартирах остается огромное количество магистралей, нуждающихся в покраске. Более всего – это металлические трубы.

Главным врагом металла является коррозия, потому материал следует защищать от воздействия ржавчины.

Фото.

Покраска радиаторов отопления

Это особо важно для магистралей, по которым подается холодная вода, ведь образование конденсата – это первый шаг к коррозии.

Защититься от нее и при этом получить красивое изделие можно окрашиванием.

Окраска труб радиаторов позволяет получить приемлемый эстетичный вид и повысить их долговечность. Если раньше было принято красить только белой краской, то сегодня это выглядит банально и скучно.

Я в работе использую разноцветные краски, которые будут оптимально вписываться в интерьер помещения и даже нести дизайнерскую нагрузку.

Приглашая меня в качестве мастера по покраске труб, вы можете е волноваться – трубопроводная система будет функционировать долго и без нареканий. Просто я учитываю такой фактор как адгезия. Качество сцепления краски с металлом, а вовсе не ее характеристики являются основной составляющей защитной функции. Покраска должна быть равномерной и без пузырей.

Если оставить воздух под слоем краски, то там возникнет очаг коррозии.

Покрытие будет отслаиваться, в итоге труба проржавеет, хотя внешне будет выглядеть вполне достойно.

Мастер красить трубы на улице.

Как и любое дело, окрашивание требует тщательного подхода и внимания к любым мелочам. Для себя я разработал четыре стадии, без соблюдения которых я не мыслю сдачу работы.

Стадии покраски труб из металла.

1. Зачищаю поверхность – механическим способом удаляю ржавчину и старую краску.

Для этих нужд у меня имеются:

  • металлические щетки;
  • наждачная бумага;
  • болгарка с набором шлифовальных кругов;
  • специальная шлифовальная машинка для чистки металлических поверхностей.

2. Удаляю остатки ржавчины химическими компонентами. В основе таких средств ортофосфорная кислота. После ее воздействия в местах, где произошла реакция, остается прочная пленка.

3. Подготовленную поверхность грунтую специальным составом.

4. Окрашиваю краской, которая совместима с грунтовкой. При этом помню, что декоративный слой не следует делать максимально толстым, поскольку получится обратный эффект – толстое лакокрасочное покрытие быстрей отслаивается.

Инструменты для покраски.

Покраска отопления.

Чугунные батареи в домах продолжают исправно служить уже долгие годы. Но и они нуждаются в замене декорирующего покрытия. У вас возникла нужда окрасить батареи, я с удовольствием помогу в этом.

У меня набор необходимых предметов:

  • щетка с прочной щетиной для механической очистки поверхностей;
  • перчатки;
  • губки;
  • стопка старых газет и клеенка, которые я стелю на пол и креплю на стены;
  • кисти разного размера и жесткости;
  • краскопульт;
  • грунтовка;
  • растворитель;
  • подобранная краска.

Перед тем, как приступить к любым работам, следует проверить наличие горячей воды в системе отопления. Если вы решили произвести ремонт в ходе отопительного сезона, тогда воду следует спустить и подождать, пока батареи остынут.

Лучше окраска труб осуществляется в весенне-осенний период.

Зачистка труб от коррозии

По завершении проверки и защиты территории можно приступать к процедуре покраски, состоящей из нескольких этапов по аналогии с нанесением покрытия на металлические трубы.

Там, где возможно я использую электрические инструменты с различными насадками для ускорения процесса снятия старой краски и следов коррозии.

В неудобных местах – задействую щетку.

1. Для завершающего этапа пользуюсь шкуркой. Кстати, и вам советую: не пренебрегайте защитными средствами – одевайте строительные перчатки и респиратор. В некоторых случаях для удаления краски использую растворитель. После всех таких манипуляций прохожусь по радиатору смоченной водой губкой, удаляя кусочки грязи и пыль. Протираю сухой тряпкой и оставляю до окончательного высыхания.

Фото окрашенных труб.

>

Через несколько часов приступаю к грунтованию.

Наношу раствор обыкновенной круглой кистью. Если батарея еще не прикреплена к стене, пользуюсь краскопультом. Жду высыхания грунта.

3. Начинаю покраску. При необходимости меняю кисточку. Это нужно для окрашивания труднодоступных мест. До установки батарей, для покраски применяю краскопульт – это существенно ускоряет процесс. Краску наношу тщательно и тонко. После высыхания первого слоя перехожу к вторичному покрытию декорирующим материалом.

Звоните! мы покрасим ваши трубы!

Окраска труб – дело не сложное и с ним может справиться каждый желающий. Но лучше доверить этот процесс профессионалу, например, мне.

Я гарантирую, что вы останетесь довольны результатом, и отопительная система в доме прослужит без проблем еще долгие годы.

Мастер по покраске радиаторов.